ВСЕМ ДОБРОЕ ВРЕМЯ СУТОК! ВЫ ПОПАЛИ В БЛОГ "АССОЦИАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ ПЕДАГОГОВ" ПРИВОЛЖСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

воскресенье, 23 марта 2014 г.

5 ШАГОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К МАСТЕР-КЛАССУ


Этапы шагов

1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера.( 10-5 минут)
1.1. Краткая характеристика учащихся экспериментального класса, обоснование результатов диагностики, прогноз развития учащихся.
1.2. Краткое обоснование основных идей эффективна в работе с экспериментальным классом.
1.3. Описание достижений в опыте работы Мастера, который зафиксирован в городском информационном центре.
1.4.Доказательство результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической       технологии.
1.5. Определение проблем и перспектив в работе учителя. 

2-й шаг. Представление системы уроков.(10 минут эффективные технологии)
2.1. Описание системы уроков в режиме эффективной педагогической технологии
2.2.  Определение основных приемов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям.

3-й шаг. Имитационная игра. ( 30 минут, реализуют технологию)
Учитель-Мастер проводит урок со слушателями, демонстрируя приемы эффективной работы с учащимися. 
3.1. Слушатели одновременно играют две роли:
учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом уроке.

4-й шаг. Моделирование. (20 минут конструирование + 10 минут представление)
4.1. Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока в режиме технологии урока мастера (Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и  управляет ею). 
4.2. Обсуждение авторских моделей урока. 

5-йшаг. Рефлексия.  (5-7 минут, цель мастер)
5.1. Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей.
Достижение целей в работе мастер-класса определяется в соответствии с поставленной целью. Результатом совместной деятельности является модель урока, которую разработал «учитель - ученик» под руководством «учителя Мастера» с целью применения этой модели в практике собственной деятельности.
Таким образом, учитель-Мастер раскрывает «ученикам» авторскую систему учебно-воспитательной работы по своему предмету. Мастер-класс отражает умение Мастера проектировать успешную деятельность школьников,   создает условия для роста педагогического мастерства на основе рефлексии собственного педагогического опыта


2 комментария:

  1. Спасибо за схему мастер-класса. Пригодится!

    ОтветитьУдалить
  2. Информация своевременна и актуальна, Спасибо Фируза Насибуловна!

    ОтветитьУдалить