Этапы шагов
1-й шаг. Презентация педагогического опыта мастера.( 10-5 минут)1.1. Краткая характеристика учащихся экспериментального класса, обоснование результатов диагностики, прогноз развития учащихся.
1.2. Краткое обоснование основных идей эффективна в работе с экспериментальным классом.
1.3. Описание достижений в опыте работы Мастера, который зафиксирован в городском информационном центре.
1.4.Доказательство результативности деятельности учащихся, свидетельствующие об эффективности использования педагогической технологии.
1.5. Определение проблем и перспектив в работе учителя.
2-й шаг. Представление системы уроков.(10 минут эффективные технологии)
2.1. Описание системы уроков в режиме эффективной педагогической технологии
2.2. Определение основных приемов работы, которые Мастер будет демонстрировать слушателям.
3-й шаг. Имитационная игра. ( 30 минут, реализуют технологию)
Учитель-Мастер проводит урок со слушателями, демонстрируя приемы эффективной работы с учащимися.
3.1. Слушатели одновременно играют две роли:
учащихся экспериментального класса и экспертов, присутствующих на открытом уроке.
4-й шаг. Моделирование. (20 минут конструирование + 10 минут представление)
4.1. Самостоятельная работа слушателей по разработке собственной модели урока в режиме технологии урока мастера (Мастер выполняет роль консультанта, организует самостоятельную деятельность слушателей и управляет ею).
4.2. Обсуждение авторских моделей урока.
5-йшаг. Рефлексия. (5-7 минут, цель мастер)
5.1. Дискуссия по результатам совместной деятельности Мастера и слушателей.
Достижение целей в работе
мастер-класса определяется в соответствии с поставленной целью. Результатом
совместной деятельности является модель урока, которую разработал «учитель -
ученик» под руководством «учителя Мастера» с целью применения этой модели в
практике собственной деятельности.
Таким образом, учитель-Мастер раскрывает «ученикам» авторскую систему учебно-воспитательной работы по своему предмету. Мастер-класс отражает умение Мастера проектировать успешную деятельность школьников, создает условия для роста педагогического мастерства на основе рефлексии собственного педагогического опыта
Таким образом, учитель-Мастер раскрывает «ученикам» авторскую систему учебно-воспитательной работы по своему предмету. Мастер-класс отражает умение Мастера проектировать успешную деятельность школьников, создает условия для роста педагогического мастерства на основе рефлексии собственного педагогического опыта
Спасибо за схему мастер-класса. Пригодится!
ОтветитьУдалитьИнформация своевременна и актуальна, Спасибо Фируза Насибуловна!
ОтветитьУдалить